Оформление заказа

Регистрация на Сайте

1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте.
2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации
3. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по электронной почте, телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте. Иные способы передачи информации в интернет-магазин допускаются только при отсутствии доступа клиента к сети интернет.
4. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
·Фамилию, имя и отчество Получателя Заказа
·Информацию о Плательщике — Фамилию, имя и отчество физического лица
·Адрес доставки Заказа
·Контактный телефон
·Электронный адрес.
Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 7 рабочих дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
5. Продавец вправе аннулировать Заказы Клиента, по которым не указаны данные, необходимые для связи с Клиентом по электронной почте, и/или не поступила оплата за Заказ в течение 15 рабочих дней.
Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца.
6. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.
8. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен, либо, по согласованию с Клиентом, отсутствующий Товар может быть заменен на равноценный
В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

Обработка заявок

1. После оформления заказа на нашем сайте вам будет отправлено письмо по электронной почте с подтверждением заявки. Время обработки занимает от 30 минут до 2 часов. Если в течение этого времени вами не было получено подтверждение, пожалуйста, позвоните нашим менеджерам.
2. Заказ, оформленный через сайт, не является эквивалентом счета на оплату. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами по указанным контактным данным для уточнения условий оплаты, реквизитов, сроков и особых условий доставки.